Дата, когда Омский аэропорт принял первый самолет иностранного производства, зафиксирована в приказе Федеральной авиационной службы России от 17 июня 1996 года. В нем говорится, что с 17 июня аэропорт Омск (Центральный) после успешно выполненного технического рейса авиакомпании «Трансаэро» допущен к приему самолетов Boeing 737-200. В дальнейшем Омский аэропорт продолжил наращивать мощности для приема и обслуживания иностранной техники.
Так, в 2011 году были введены в строй новые рулежные дорожки и места стоянок, что позволило снять ограничения по режиму эксплуатации при обслуживании целого ряда воздушных судов: Вoeing-737 (200, 300, 400, 500, 700, 800), Вoeing-757, Аirbus-319-100, Аirbus-320-214. В этом же году аэропорт был допущен к приему самолетов CRJ-200, Ан-148, Еmbraer-120.
В 2014 году Омским аэропортом были получены допуски на прием самолетов Boeing-767 двухсотой и трехсотой модификации, а также Boeing-767-300ER, благодаря чему аэропорт на тот момент мог обслуживать практически весь спектр этого типа воздушных судов. А в 2017 году Омский аэропорт получил сертификат соответствия на право выполнения технического обслуживания воздушных судов типа RRJ-95 (Sukhoi SuperJet 100), что позволило привлекать к сотрудничеству авиакомпании, эксплуатирующие данный тип ВС.
В начале 2025 года Омский аэропорт получил допуск на прием широкофюзеляжных самолетов Airbus A330, а также самолета Boeing-738 Max.
Сейчас в нашем свидетельстве значатся следующие типы ВС, которые Омский аэропорт может встречать и обслуживать: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-148, Ил-18, Ил-76Т (ТД), Ил-114, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-204С, Ту-204-100, Ту-214, Як-40, Як-42, Аirbus-319-100/200, Аirbus-320-214, Airbus-321, Airbus-330, ATR-42, ATR-72, Boeing-737-200/300/400/500/700/800, Boeing-738 Max, Boeing-757, Boeing-767-200, Boeing-767-300/300ER, ВАе-125-700, ВАе-146-200, Embraer-120, Embraer-170, Embraer-190, Fokker-50, RRJ-95, CL-600-2B19 и другие типы ВС 3 и 4 классов, а также вертолеты всех типов.